В мире рекламы. Жизненные уроки от Рори Сазерлэнд. TED.

reklama

В мире рекламы на психику воздействуют предложения, которые не может отвергнуть человек, и он их не только отвергает, но и с благодарностью принимает, выдавая их за свои желания.

Рори Сазерлэнд рассказывает о сути рекламы и ее способности повлиять на мировосприятие,  увеличить желание и спрос на какой-либо товар, если удовлетворяется какая-либо из эмоциональных потребностей человека.

Любой товар имеет субъективную условную цену. Люди платят не за товар, а за его нематериальную часть, за чувства, которые дает этот товар покупателю. Это может быть чувство безопасности, здоровья, любви, уважения, власти, элитарности, внимания, исключительности, счастья или радости.

За любым товаром стоит идея, которую мы и покупаем. Работа рекламы — создать такую идею! Очень часто мы покупаем то, что нам изначально не было нужно, но после прослушивания идеи, эта вещь — становится желанной. Реклама шепчет нам на ухо, как нам жить, кого любить и что делать. Реклама — подает человеку знаки судьбы, а неискушенные покупатели, верят, что их выбор основан на своих осознанных желаниях, не понимая, что они пытаются удовлетворить какую-то из своих потребностей при помощи замены этой потребности вещами-заменителями.

Так мир рекламы продал нам сигареты, алкогольные напитки, пиво, ночной образ жизни, мини-юбки, кока-колу, чипсы, фаст-фуд, химические таблетки, камни и т.д.
Реклама меняет наше мировосприятие и носит «образовательный» характер.

Наша мотивация на приобретение вещей повышается, и это уже доходит до смешного. Мы слепо следуем моде, которая диктует нам: что есть, что носить, где отдыхать, чем заниматься.

Смотрите и слушайте человека рекламы — Рори Сазерлэнда, выступающего на сцене TED.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “В мире рекламы. Жизненные уроки от Рори Сазерлэнд. TED.”

  1. […] Смотрите интересное видео: В МИРЕ РЕКЛАМЫ. ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ ОТ РОРИ САЗЕРЛЭНД. TED. […]